4 апреля 2015 г.

Возвращаюсь. Фотозадания.

Весна... Тепло... Солнце... Красота...Депрессия... Авитаминоз... И снова болеем... Холодно... Где тепло...
Так получилось, что мы снова заболели и болели долго, а потом еще и средняя дочь ногу порезала, сидели дома до снятие швов, и вновь простудные и уже поправились, и у средней дочери стреляет ухо( И так по кругу... Уже хочется тепла, тепла и чтобы больше на солнышко)
Но я не расстаюсь с фотоаппаратом, учусь снимать, искать новое.... И так....
Я очень люблю макросъемку и тут как раз очередное  фотозадание подвернулось) Совсем маленькие почки появились на кустике, это мои девчонки привели к нему и скомандовали - фотографируй)

Поучаствуем в фотозадании " Семь чудес фотографии: Макромир."

 


 Мне еще очень нравятся эксперименты с глубиной резкости, не все задуманное получается, но рывок и успехи уже я вижу. Представленная фотография снята без вспышки, но вечером, экспериментировала с лампой, поэтому и тени, но фотография мне безумно нравится, как и безумно нравится комплект, подаренный мне на весенний праздник. 
Захотелось поучаствовать в задании от блога Я-фотограф "Малая глубина резкости".

 

И с еще одним фото для  KingDom SCRAPVELL фотопроект №28 "Фактура"



И тут я принимаю участие в конкурсе "Женское обаяние" в Art Club UA.




Спасибо, что заглянули)

Хороших весенних выходных Вам)

10 комментариев:

  1. Наталья, выздоравливайте!!!
    Пусть весна унесёт все болезни!
    Фотографии чудесные! Интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное видение резкости в Вашей работе!
    Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Scrapvell! В вашей фактуре даже грибочек вырос!

    ОтветитьУдалить
  4. Яке красиве намисто! Дякуємо від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, здоровья Вам и Вашим доченькам! Так радостно находить первые признаки весны, правда? Листики чудесные, правда, это не совсем макро, для макро листики нужно посильнее приблизить к объективу :)) На фотоаппаратах есть отдельная кнопочка "Макросъемки", чаще всего она обозначается символом "цветок", она позволяет сделать более качественный приближенный снимок. И, если позволяет качество снимка (а Ваше фото очень четкое!), можно немножко еще поколдовать в Лайтруме или Фотошопе, обрезав фотографию и тем самым усилить эффект макро.
    Большое спасибо за Вашу весну от блога "...precious memories"! Очень рады, что вдохновляетесь и участвуете в наших фотозаданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку и спасибо за критику) Я снимаю зеркалкой китовым объективом и при макросъемке тоже желательно ставить на "Макро"? Стараюсь полностью снимать на ручном режиме, к сожалению и объектив ближе не приближает, а вот фотографии как-то не люблю обрабатывать, да еще и не умею) Спасибо за замечания, будем учится)

      Удалить
  7. Наташа, сразу не обратила внимание: в посте не нашла ссылку на фотозадание "Макромир", добавьте, пожалуйста! :)))

    ОтветитьУдалить