4 сентября 2014 г.

Liebster Blog Award

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 

Это благодарность за проведенную работу в блоге (начало - самое трудное!) Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. Кто-то считает, что для раскрутки, может так и есть. Ведь для раскрутки надо самим поползать по  другим блогодомикам, чем я тут и занялась сейчас в очередной раз.



Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 
Мне передала эстафету Юля из блога подвальчик Вiakus. И так приступаем...
 
1) В каком месте (страна, континент, город...) планеты хотелось бы жить и почему?
 Конкретного места у меня нет, но я бы жила рядом с горами и морем) Обожаю горы, а море любит моя семья)

2) Хотелось бы вам жить в квартире или доме и почему?
 Мечтаю о доме рядом с лесом и озером или речкой) о большом газоне, уютной беседке, посадок по миниму, много цветов и детская площадка с горками, песочницей, канатами, качелями.... Это я мечтаю, а в планах квартира. 

3) Хотелось ли когда-нибудь полететь в космос?
 Все неизведанное тянет, наверное, бы полетела)

4) Какие награды получали в жизни, может в детстве?
 Ой, ой, ой дайте-дайте вспомнить, награды были и благодарственные письма за хорошую учебу и поведение (каждый год давались, пока не перешла на оценки ниже четверок), потом было много грамот за участие и победе в личных и командных соревнованиях по скалолазанию, ориентированию, технике пешеходного и горного туризма, за общественную работу с подростками и молодежью, но самую первую и неожиданную я помню очень хорошо. В первом классе я пошла заниматься в кружок по рисованию, что-то калякала, что-то получалось, а что-то совсем нет, но мне нравилась сама атмосфера в кружке и нравился руководитель, так вот мы рисовали рисунки посказкам на конкурс и потом как-то все подзабылось и через некоторое время меня наградили грамотой за рисунок "Три тополя" в международном конкурсе, проходившем в Германии за 1 место) Но рисовать до сих пор не умею)

5) Занимаетесь коллекционированием? Если да, то что собираете?
 Сама уже не занимаюсь, в детстве коллекционировала марки - природу, животных, как сын выразился девчачьи) Еще собирала календарики, особенно перелевашки, открытки с животными, календарики с животными, и еще две особенно любимые темы любила собирать - Высоцкий и футбол) Футболом прям болела, мечтала играть в команде (не надолго мечта исполнилась, поиграла за родной город), но мяч гоняла везде. Сейчас стараюсь приучить сына к коллекционированию, но нынешних деток это не сильно интересует, но все же мы начали собирать монеты и банкноты и марки.

6) Любите ли вы гербарии или это загубленные растения? Сами делали?
 Гербарии делала в школе, когда сама училась, с сыном сушили только листья опавших деревьев. Я бы сама на всю красоту просто смотрела и любовалась, и девчонок своих приучаю любить глазками, можно потрогать, погладить, понюхать, но без надобности не рвать. Кстати, на днях будем делать с девчонками гербарий для сада.

7) Актуальны ли в наше время общественные библиотеки?
 Очень актуальна, даже записала и Иринку среднюю дочь, чтобы брать на нее детскую литературу, т.к. Димон уже обитает во взрослом зале) Очень удивило разнообразие литературы, много новинок... в последние месяцы очень много мной самой для деток куплено книг и понимаю, что все что хочу не куплю, а так можно почитать, отдать, через некоторое время снова взять, ну а самые полюбившиеся, конечно, в свою библиотеку.

8) Какой вид активного отдыха предпочитаете или это совсем не про вас?
 Активный отдых это для меня, хотя в последнее время занимаюсь совсем немного, но пешие прогулки с ребетней я думаю тоже можно к такому отдыху отнести) Но если случается возможность, то никогда не пропускаю или специально сама ищу... когда Дима был один в семье, он очень захотел в поход на байдарках и мыс ним вдвоем ходили в два таких похода (хотя я очень не люблю воду, но что ради сына не сделаешь) Не давно пришла задумка в выходные всей семьей на велосипедах, взятых напрокат)

9) Что для вас отдых?
 Отдых для меня...честно, и не знаю даже... иногда хочется отдохнуть от своей большой семьи, побыть одной, погулять по магазинам.. но как только так случается, то мне скучно и грустно, что никто не бегает и не прыгает и не кричит вокруг) Я отдыхаю со своей семьей!

10) Должна ли женщина работать?
 Это такой спорный вопрос и ответить на него однозначно нельзя, все таки зависит от каждой конкретной женщины... я про себя скажу, просидев два декрета подрядят на работу не хочу идти, хочу сидеть дома, но понимаю, что финансово тяжело жить на одну зарплату мужа и поэтому буду искать хотя бы на неполный день (знаю, что меня ждут в садике, но это уже на самый крайний случай)

11) Самый вкусный для вас десерт ^_^ , желательно с рецептом...
Как такового и нет, любим делать молочный коктейль.


Ох, и нелегкий это труд отвечать на вопросы, а еще нужно составить свои вопросы..ух...
Мои вопросы:
1. Кем вы мечтали стать в детстве? А кем стали?
2. Кто ты больше реалист или мечтатель?
3. Любители ли вы читать и что сейчас читаете?
4. Где вы ищите вдохновение?
5. Вы счастливый человек? А может вам чего-то не хватает для полного счастья?
6. Если завтра Интернет вдруг исчезнет, чем вы его замените?
7. Вдруг образовался целый час свободного времени. Как вы его проведёте?
8. Ваша рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья?
9. Ваша самая любимая игрушка из детства?
10. Что из домашних дел вам не нравится, а делать приходится?
11. Ваше коронное блюдо, от которого без ума все? (можно и с рецептиком)


И кому же я передам сегодня эстафету:
1. Светлане и ее блогу  Сила моей слабости
2. Татьяне и ее блогу Merry-Berry
3. Ане и ее блогу Веселые будни
4. Алене и ее блогу Мягкая мастерская "Тыква"
5. Светлане и ее блогу Цветочная полянка
6. Алине и ее блогу Наши серые будни!
7. Юле и ее блогу Wave shabby-inspiration...
8. Екатерине и ее блогу Мастерская Пыхтелкина
9. Светлане и ее блогу by Burazov
10. Татьяне и ее блогу Кенгуру
11. Оле и ее блогу Олькина мастерская


Все блоги из моих подписок, все замечательные рукодельницы.
 Продолжать эстафету или нет - дело добровольное, если кто не станет, то никаких обид!

До новых встреч) 
Пишите свои комментарии и оставайтесь такими же позитивными и креативными!


1 комментарий:

  1. Наталья, спасибо вам. Вот тут вступила во владение наградой))))) http://veseliebydni.blogspot.com/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить