15 февраля 2015 г.

НЕМНОГО ФОТОЗАДАНИЙ

Ну, вот тянет меня на выполнения заданий, а особенно фото! Очень люблю снимать, даже скоро на курсы по фото композиции пойду он-лайн (очень-очень жду!)
Расскажу вам о одном раритете, который был у меня в детстве, но не сохранился, но я очень желала, чтобы и у моей дочери (дочек) была эта вещь! Вещь не убиваемая!!!
 С первой фотографией поучаствуем в фотозадании "Антиквариат, винтаж, ретро"
 

 И еще немного фотографий раритета) Мои девчонки каждый раз спорят-дерутся и кто же первый шьет!
 

А еще я продолжаю участвовать в фотозабеге с блогом  Precious memories фотозабег № 1 "Зимний переполох". Этап 3 "Мягкий, теплый и пушистый"
Наша кошка Алеся всегда найдет укромное и самое теплое местечко
 Вот наша красавица - корниш рекс с большей примесью (от отца) сиама

"Фотозабег № 1. Этап 5 "Моё творчество" 

 На данный момент я занимаюсь пошивом из фетра вкусностей. Участвую с первым фото)

Девочки и мальчики, спасибо, что заглянули! Заходите еще!

9 комментариев:

  1. А у нас тоже такая машинка была в детстве и по-моему еще до сих пор стоит у родителей, надо будит посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету - у нас их две) Одну мы ну никак не смогли поделить.

      Удалить
  2. а мне кажется что у родителей наверняка где-то такая валяется, по любому такое выкинуть нельзя, может даже шьет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это ж такая классная вещь, намного лучше современных) Вот представь - ты шьешь и Мелиса рядом - красота!

      Удалить
  3. Она ещё и рабочая!!! Здорово!
    Спасибо от блога "Я - фотограф" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий и солнечный предмет мечтаний!!! Красота!
    Спасибо от блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить