2 сентября 2014 г.

ЕЩЕ ОДИН ДОЛГОСТОЙ

Давно уже пошит рюкзачок-сумка в СП с Юлей по мотивам сумки-торбы Тони Андреевой (про соблюдение авторских прав не беспокойтесь все обговорено) и  все лето служил мне и нам с удобством и комфортом)  Честно, очень удобная штучка оказалось, сначала я как-то скептически к нему отнеслась, хотя очень хотела именно подобное для себя, а какая она вместительная)
Шитье далось не просто, первая моя вещь из сумок, но в дружной и веселой компании творилось легко... результатом довольна...
Итак немного фото из жизни, мои красавицы сумку пытаются у мамы "отжать", ну или хотя бы поносить) фото самого процесса шитья, к сожалению, нет
 
 
 
 
 
 




Юля, Тоня огромное Вам спасибо за Ваш труд)


P.S.Галерея работ СоПошивальщиц в группе ВК, где это все и происходило.

3 комментария:

  1. =D ну ничего ж себе у тебя спросом пользуется сумка, так глядишь еще шить придется ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты не представляешь как пользуется, и вправду оказалась очень удобная....уже затаскали, ручки перешивать надо, чуток надорвались от тяжести)))

      Удалить
  2. Такая замечательная сумка! Мне очень приглянулась!

    ОтветитьУдалить