12 августа 2013 г.

ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ

У нас уже давно ночь, дети и муж посапывают, а я заполняю бложек)
Как уже писалось ранее, участвую В СП сумки из фетра или из того, что под рукой, возглавляет нас задорная, позитивная девушка Юля...Нас собралась небольшая кучка желающих, временно отдыхающих от СП алфавита....Так вот всю теорию и раскладку мы получили за 4 дня, за это время Юля сшила и рюкзак и сумку ;) Многие девочки, выставили в галерею свои шедевры, мой же шедевр ждет небольшую доделку...В своем большом мегаполисе я не могу найти пряжки (шлевки) нужного размера, поэтому показ своего чуда пока откладывается...
Скажу честно, сумок до этого никогда не шила, да в моем понимании шить еще пока только больше в теории нежеле на практике...Но как говорится -  глаза боятся руки делают, так и у нас...Самое сложное это было рассчитать размеры сумки, сначала она у меня получилось огромного размера, но мы же люди небольшого роста хотим казаться больше ;) аж 38 на 48...С помощью нескольких манипуляций и ножниц, моя будущая сумка-рюкзак превратилась - в очень удобную весчь!
Сейчас покажу вам немного фото процесса, окончательное изделие, увидим очень скоро...Очень, надеюсь, что завтрашняя прогулка с детями по городу, закончится успешными поисками...

 
 





Ну и как же без помощников
 

Наша младшая растет махом и у нас накопилось кучка ползунков, намного от нас отстающих... Я давно собиралась их пустить на переделку, но никак не могла дойти до машинки, СП с подвигнул нас на этот подвиг и вот из кучки ползунков - кучка штанишек, и дитя довольно и мама...




2 комментария:

  1. Любопытно посмотреть на результат)) Такие помощницы - красатульки, с ними дело должно быстро спориться ))
    ММ- тканюшки симпатичные,должно получиться что то заманчивое ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я сама жду окончания...все готово, а вот шлевок не могу найти для лямок...живем в мегаполисе, а иногда ищешь-ищешь...надеюсь на этой недельке закончить...

    ОтветитьУдалить