9 июля 2013 г.

ПОНИЧКИ - окончание

     В нашем конном царстве пополнение, я закончила пошив поняшки в совместном проекте от AlessiaS... Честно скажу это был мой первый опыт участия в совместники, тяжеловато было настроить себя, распланировать и выбрать минуточку...шилось в основном поздними вечерами, когда детки, после бурно проведенного дня, крепко засыпали в своих постелях... 
    Спасибо Олеси и ее подробным мастер-классам, написанные простым языком, но когда сталкиваешься на практике, получается не так все гладко, вот и я столкнулась с небольшими проблемами в пуговичном креплении: ноги очень здорово получились, а вот с ручками пришлось повозится, было желание даже забросить пошив, ну так меня подвели ручки....после многочисленных попыток все получилось, но после непродолжительного тисканья поника детями, ручки у меня расхворались и пришлось укреплять наружно,  результатом я осталось тем не менее довольна.... Сейчас я могу сказать, нужен действительно навык шитья - грива с хвостом постоянно пыталась ускользнуть, глазки "болели" косоглазием, передние и задние копыта получились разные, крепление не крепилось.....
   Но результатом я довольно, главное довольна Иринка, любительница поников, еле дождавшаяся конца фотосессия и сразу утащила пони в свои владения...
      
Итак представляем: рост 22 см (стоя), флис, стеклянные глазки, реснички, вышитый носик- мулине, грива и хвост - нитки для вязания, бусинки, ленточки. 
Ноги, руки на пуговичном креплении.
   А теперь немного коллажей







И в конце хочется сказать Олесе большое спасибо. 
Удовольствие от работы получила огромное!!!


4 комментария:

  1. Гу вот это иное дело...)))
    теперь можно и побеседовать...)))

    Наташ, Понечка получилась замечательнейшая!!! Учитывая что это первый опыт. просто Супер!!!!
    а то что немного намучилась, так это хорошо... через это все проходят и только на своих ошибках. как там нибыло, мы учимся...
    След поняшка пошется легше ибыстрее...
    Желаю чтобы у всех твоих девочек были дузья, малыши пники ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, хочу еще раз поблагодарить тебя за организацию СП) Было и тяжеловато, хотелось остановится, но в завершении всего, я довольна своим результатом, а еще больше довольна тем, что мои девчонки ждали, когда же из кусочков появиться чудо-поничка))) Думаю, это не последняя моя работа...
      У меня еще возник вопрос - подскажи, пожалуйста, вот в галерее у некоторых пони передние и задние руки-ноги одинаковые, у кого-то одни меньше, другие побольше (как в моем варианте) это ошибка или все таки такое возможно?

      Удалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить