20 апреля 2013 г.

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЕКАТЕРИНЕ ВЛАДИМИРОВОЙ И ВСЕМ НАМ 

     Ну не могла я с Вами не поделится такими замечательными стихами, рожденными в процессе творческой работы, Татьяна Романова и так:

В Питере живет девица,Катей звать ту мастерицу
Ей без дела не сидится,созвала она подруг со всех сторон,со всех округ
*ЭЙ вы,жёны и девицы,бабки,мамки-мастерицы!
Создаю проект я КЛАСС,научу я шить всех вас.
Но шитьё всё ж не простое,а волшебное такое;будем шить мы алфавит,чтоб детей ему учить,
А чтоб было веселей мы сошьём к нему зверей
Кто со мной?АЙ да,вперёд!!!*
Клич услышал женский род Бабы денег подкопили ,фетра,ниток закупили,
Дружно сели за компы и ответ строчат уже...
Закипела тут работа, строчим,как из пулемёта;утром почту получаем,режем, а потом сшиваем,
По дому еле успеваем.
У всех мечта: не отставать!не подвести подруг! догнать!
Вчера поймала себя на мысли; ЗАБРОСИТЬ ВСЁ Б,
-ОДНА НИ В ЖИЗНЬ НА ЭТОТ ПОДВИГ НЕ ПОШЛА..
нУ ,А СЕГОДНЯ ШЬЮ С УТРА,,,
МУЖ СМОТРИТ СЛОВНО НА БОЛЬНУЮ,
ПОДРУГИ КРУТЯТ У ВИСКА,
И ,ЛИШЬ СЫНОК,УВИДЕВ БУКВУ И ИГРУШКУ,
СИЯЕТ И СМЕЁТСЯ МНЕ.УРААА!!!

И немного продолжения от Кристины Кокочевой:
Покой нам только снится
Ведь мы же - мастерицы.
Ночами мы не спим
Над азбукой корпим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий